Все, что нужно знать о корпоративных сувенирах


20.01.2017

Каждая компания проявляет заботу о своих сотрудниках. Самый распространенный ее вариант – премии или денежные презенты к определенным торжествам. Подобный подход вполне оправдан, и всегда вызывает у сотрудников положительную ответную реакцию.

Но проявляя заботу о служащих, компания может существенно усилить свои позиции на рынке. Как? Все просто: внимание и заботу можно визуализировать в виде корпоративных подарков.


Главное – правильно выбрать презент.

Помимо своей рекламной цели, он должен быть человеку действительно полезен. Хороший вариант – ручки с логотипом на заказ, вручать которые можно работникам даже без особого повода. Лучше каждому выделить по несколько штук, тогда вероятность, что рекламный носитель окажется за пределами офиса, значительно возрастет.


Еще один приемлемый вариант – блокнот или чашка с логотипом компании.

Стоить подобная продукция будет уже дороже, но практическая ее польза и срок службы больше. Если товары выполнены качественно и имеют оригинальный дизайн, то сотрудник, даже уволившись, продолжит их использовать на новом месте работы.

Для компании это только плюс. Чем больше людей увидят рекламный носитель, тем выше популярность бренда. Речь не идет о мгновенном увеличении продаж или лидерских позициях в секторе услуг, но на узнаваемость логотипа компании это точно повлияет положительно.


Наиболее дальновидные руководители предприятий заказывают корпоративные подарки, которые гарантированно будут использоваться вне стен офиса.

К этой категории товаров можно отнести шарфы с логотипом, зонты, сумки, футболки и т.д. В этом случае главное – не скупиться. Если изделие окажется дешевым ширпотребом, рекламного эффекта от его использования можно вообще не ждать. Более того, сотрудники затаят обиду на руководство: никому не хочется получать в качестве подарка товары сомнительного происхождения. Вот этот момент нужно учитывать, решая вопрос с подарками.


Заказ корпоративных подарков с логотипом – экономически оправданное решение. Эти презенты можно использовать не только в качестве поощрения собственных сотрудников. Такие сувениры допустимо вручать настоящим и потенциальным партнерам, клиентам. В этом случае предпочтение тоже стоит отдать полезным деловым аксессуарам – ежедневники, ручки и т.д. О том, что качество этой продукции должно быть высоким, можно даже не говорить. В этой ситуации речь идет об имидже и репутации компании.

. . . . . . . .




Пожалуйста, после прочтения новости Все, что нужно знать о корпоративных сувенирах напишите свой комментарий для других посетителей и мы все начнем общаться.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму



Программа передач Liyo.ru © 2024