Товарный знак и его виды


19.06.2015

Товарный знак (Trade mark (TM), Торговая марка) – это способ индивидуализации товаров, услуг, работ физических или юридических лиц. При помощи товарных знаков легче определить производителя товаров или услуг. Товарный знак с уникальным, но легко запоминающимся дизайном ассоциируется у потребителя с определенной фирмой, качеством предоставляемых ними услуг или товаров. Хорошо зарекомендовавший себя на рынке товарный знак обречен на успех без подробного изучения товара потребителем. В таком случае товарный знак производителя является гарантией качества. Товарный знак размещается на упаковке или на товаре, в аудио/видеорекламе и т.п.

Он считается неотъемлемой частью рекламы по продвижению предоставляемых услуг или товаров. Помогает добиться уникальности на фоне конкурентов. Кроме того, товарный знак — это собственность фирмы, потому что у него есть своя денежная стоимость (иногда очень высокая), он обычно входит в активы фирмы, и его могут продать или предоставить для пользования. Товарные знаки могут быть таких видов: - изобретательные; - словесные; - звуковые; - объемные; - комбинированные; Изобретательные товарные знаки - это знаки, которые имеют вид значков, геометрических фигур, животных, предметов и т.п.

Они могут быть как в монотонном цвете, так и с применением разных цветовых категорий. Самым распространенным видом знаков считаются словесные знаки. Всем известны такие мировые компании, как Coca-Cola, Samsung, Nokia и т.д. Очень часто рядом со словесным знаком можно заметить слоган фирмы.

Например, у компании Nokia рядом написан слоган Connecting People и т.д. Стоимость регистрации товарного знака вы можете узнать в сети. Под звуковыми товарными знаками обычно скрывается аудиодорожка какого-то аудиофрагмента или набор определенных звуковых фрагментов.

Например, у каждого производителя смартфонов есть определенный набор звуковых эффектов, различные звуковые заставки в начале фильма и т.п. Объемные знаки. Таким видом знаков пользуются компании, предоставляющие свою продукцию в уникальной упаковке, или же сам товар имеет оригинальную форму, выпуклости, рельефную структуру и т.п. Комбинированные знаки – это комбинации двух или несколько видов товарных знаков. Часто встречается комбинация изобретательных знаков со словесными, словесные со звуковыми, словесные с объемными и т.д. .

. . . . . . . . . . . . . . . . .




Пожалуйста, после прочтения новости Товарный знак и его виды напишите свой комментарий для других посетителей и мы все начнем общаться.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму



Программа передач Liyo.ru © 2024